Пружины амортизаторов.

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении проблем, возникающих по причинам, описанным ниже.

  1. Естественная изношенность металла.
  2. Постоянный контакт с: влагой, водой, химически активными веществами, которыми посыпают лед и снег на дорогах в зимнее время года.
  3. Регулярные перегрузки транспортного средства. Они значительно сокращают ресурс пружин. Такой режим работы очень часто приводит к поломкам этого элемента.
  4. Негативное механическое воздействие от: камней, песка, максимального сжатия, происходящего при ударах, возникающих при проезде по неровным участкам дорожного полотна.
  5. Агрессивный стиль вождения или, как его еще называют – резкая манера управления машиной.
  6. Изначально установлена запчасть низкого качества.

Мы предлагаем приобрести товары исключительно высшего сорта, при производстве которых использованы специальные марки стали, а также специализированное лакокрасочное покрытие, устойчивое перед многократным механическим, термическим и температурным воздействием. Менять пружину стоит в следующих случаях.

  1. Машина просела на одно колесо.
  2. Снижен клиренс и транспортное средство проседает даже при обычных нагрузках. Подобные проявления заметны при серьезных повреждениях пружин.
  3. В подвеске имеются посторонние звуки.
  4. При визуальном осмотре на поверхности детали обнаружено сильное коррозийное повреждение. Чтобы выявить такую проблему, стоит регулярно проходить техническое обслуживание на специализированной станции.
  5. Подвеска стала более жесткая и при движении слышен стук амортизаторов.

Если вы не можете определиться с тем, какой именно модели и марки нужна пружина амортизатора, то наши специалисты всегда рады вам помочь. Консультация предоставляется совершенно бесплатно, дистанционно. При постоянных и оптовых закупках предоставляются приятные скидки.

09 декабря 2023


Следующая статья: Рессоры.

Архив статей

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,