«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги первого квартала
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) опубликовал бухгалтерскую отчётность за первый квартал 2017 года по РСБУ.
По результатам первого квартала 2017 года выручка ПАО «КАМАЗ» от продажи продукции, товаров и услуг составила 26,4 млрд. рублей – на 9,2 млрд. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Получена чистая прибыль в размере 34,4 млн. рублей (против убытка в первом квартале 2016 года 2,2 млрд. рублей).
Улучшить показатели удалось за счёт вывода на рынок нового поколения автомобилей КАМАЗ, мероприятий по импортозамещению автокомпонентов, повышению производительности труда, снижению издержек, повышению эффективности управления финансовыми ресурсами. «В 2017 год мы вошли с хорошим темпом, – отметил Сергей Когогин. – Сегодня, в условиях усиливающейся конкуренции среди производителей грузовиков, важно сохранить наши позиции на рынке и поддерживать курс на развитие производства и продаж нового модельного ряда автомобилей».
В 2017 году компания планирует направить на развитие почти 20 млрд. рублей. В числе приоритетных направлений развития – организация производства нового семейства 6-цилиндровых рядных двигателей, строительство нового завода по производству каркасов кабин К5, а также работа над автомобилями нового поколения и вопросы импортозамещения. Что касается основного производства, в текущем году на «КАМАЗе» запланирован выпуск 36 тыс. грузовых автомобилей.
Следующая новость: Глава МЧС оценил КАМАЗы.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги